ВОЗВРАТ-ОБМЕН ТОВАРА
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Заводской (фабричный) брак - ткань с размывами в окрасе, ткань с явным фабричным браком, дырки и прорези, затяжки по всей длине и т.п.
- Претензии на обмен по заводскому браку принимаются строго в течении 4 дней с момента получения Вами товара,но не позднее 14 дней с момента отправки нами товара согласно договору о поставке.
- Претензии принимаются только в письменном виде на электронную почту с приложением фото брака.
- Срок рассмортения претензий до 3-х рабочих дней.
- В иных случаях претензии не принимаются.
Просим обратить Ваше внимание на Закон о защите прав потребителей:
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. (Утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (редакция от 20 октября 1998 года))Закон «О защите прав потребителей»
Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
2. Предметы по уходу за детьми.
3. Предметы личной гигиены.
4. Парфюмерно-косметические товары.
5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
8. Товары бытовой химии.
9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
НЕДОСТАЧА
При выявлении недостачи по накладной Покупатель обязан оформить рекламационный акт с запросом в свободной форме в день получения заказа в ТК. Ответ на этот запрос осуществляется в течении трех рабочих дней. Выявление недостачи проводится путем сверки остатков на складе и получения объяснительной записки от старшего упаковщика смены. В случае положительного решения товар передается покупателю со следующим заказом или возвращаются денежные средства.
- Все изделия должны находится строго в своей упаковке!
- После получения товара, мы вернем Вам деньги или зачтем при следующем заказе.
- В случае если Мы подтвердили брак по предварительной претензии, доставка товара обратно осуществляется за нас счет.
За потерю груза транспортной компанией магазин ответственности не несет. Если вы делали покупку как юридическое лицо, мы со своей стороны окажем максимальную помощь для возврата груза или получения компенсации.